Мой Город Онлайн — справочник #1 Степногорска
Автовокзал г. Степногорска, автовокзал
Было бы не плохо если бы было расписанию матани
почему рейс степногорск - петропавловск постоянно отменяют? водители автобуса очень грубые! забывают про остановки. к примеру: в прошлый раз я брала билет до сауле, но водитель забыл и чуть не проехал если бы я не напомнила! что за невнимательность, халатность и грубость?
Читать полностью
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА СТОЯТЬ, А ВОДИТЕЛЬ БЕРЕТ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ? НАФИГА? ПОЖАЛУЮСЬ!!! ПОЧЕМУ ОТПУСКАЮТ ЭТИ МАЛЕНЬКИЕ ГАЗЕЛИ?! РАНЬШЕ БЫЛИ АВТОБУСЫ, И НОРМАЛЬНО БЫЛО. ВРОДЕ ВСЕГДА НА 6.30 БЫЛ БОЛЬШОЙ АВТОБУС, А ИМЕННО СЕГОДНЯ ОТПРАВИЛИ ГАЗЕЛЬ, ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О ДРУГИХ ЛЮДЯХ? ВСЕГДА ПОЛНЫЕ ПРОЕЗЖАЮТ, НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ. ЗАЙМИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА ЭТИМ ДЕЛОМ.
Читать полностью
?????Хочу оставить ,жалобу!!!! Ещё в департамент транспорта дозвонюсь. Сегодня в 18:00 выехали со Степногорск в Астану,не доезжая Ивановска у микроавтобуса отключились фары, перестала работать печка. Я ехала с двумя детьми и еще человек 20. Я и мои дети замёрзли,мне пришлось снять свою куртку и надеть на ребёнка,а сама треслась от холода в однрм свитере.Водитель рискуя жизнью людей не вернулся обратно и на просьбу остановиться и отремонтировать неполадки не реагировали,мало того разговаривал по телефону. Всю дорогу ехала и молилась чтобы остались живы,было очень страшно, не за себя а за маленьких детей которые ещё не увидели прелести жизни. Звонили начальнику этого микроавтобуса, чтобы предприняли меры,чтобы больше такого не было,а в ответ услышала Жалуйся куда хочешь,доехали,живы и здоровы и кудает трубку...Это просто ужас...слов нет...
Автовокзал г. Степногорска
Официальный ответ
Указанный в жалобе рейс обслуживает ТОО "Бак Транс 2016" г.Астана. Данная жалоба отправлена руководителю ТОО "Бак Транс 2016" Таутанову Е.Б., для принятия мер по устранению данных нарушений.
Читать полностью
Жалоба!!! Сегодня, 17 августа 2018 года на маршруте Степногорск - Астана, время отправления 14.00, произошел инцидент. Я ехала с ребенком, приобрела билеты для себя и ребенка, но водитель взял по дороге пассажиров без предоставления места, и один из пассажиров вынудил моего ребенка освободить ему место, водитель на жалобы не реагировал. Мне пришлось практически всю дорогу держать ребенка на руках, при наличии билета. Билеты сохранила, могу предъявить. Прошу принять меры, так как этот случай не единичный. Такое происходит практически на каждом рейсе.
Автовокзал г. Степногорска
Официальный ответ
На Вашу жалобу от 17.08.2018г. поясняю: Рейс Астана-Степногорск отправлением 14-00 ч. обслуживает ТОО "АБИ-Астана", Ваша жалоба будет направлена руководителю ТОО "АБИ Астана". По поводу того,что такие случаи происходят практически на каждом рейсе, считаю необоснованной жалобой. С уважением администрация автовокзала.
Читать полностью
Спасибо за точное расписание автобусов, которое не так то просто найти в интернете!
Выражаем благодарность ТОО "Степногорский Автовокзал" за контроль качества работы водителей и детальное разбирательство по факту любых жалоб со стороны пассажиров!
Читать полностью
Водитель попался далеко не из приятных. Ехали со Степногорска в Кокшетау командой из 11 человек, 9 детей 2 взрослых. По пути с районов водитель собирает людей, получилось так что мои дети сидели по 3 человека на положенных 2 местах, а те кого подбирал усаживал на места. Обратился к водителю, ответил в грубой форме, хорошо что вообще не обматерил. Неприятно!!! Автомобиль IVECO гос. номер авто 821 AD 03
Автовокзал г. Степногорска
Официальный ответ
Ответ на жалобу от 20.04.2018г. 20.04.2018г. я, Шарпило Сергей Викторович, выполнял рейс по маршруту «Степногорск-Кокшетау», время отправления 11 час. ЗОмин. На рейс было продано 18 билетов: 7 взрослых и 11 детских. На посадку не явилось двое детей из группы. Старшему группы было предложено сдать билеты и получить деньги. Но он не согласился на это, мотивируя это тем, что билеты ему нужны. Но были ещё 2 пассажира, которым не хватило билетов. Мужчине нужно было ехать в Мамай, а женщине в Кырык-Кудык. Поскольку 2 места были свободны, я предложил взять этих пассажиров. Деньги за проезд 1100 тенге отдали этому педагогу. Для меня они большой роли не играли. Билеты этим пассажирам были не нужны, и я решил пусть паренёк немного заработает. В Кырык-Кудуке женщина вышла, и я взял двух парней, стоявших на остановке до Кокшетау. Они сели на служебные сиденья, (их в автобусе 2 места). В Мамае вышел второй пассажир и 2 места оказались свободными и ребята со служебных мест пересели на освободившиеся места. В Сауле взял 1 пассажира до Макинска, он сел на служебное место и в Макинске вышел. В салоне осталось 18 пассажиров и свободные 2 служебных места. В Макинске пассажиров не было, (билетную ведомость от 20.04.2018г. на 14час. ООмин. прилагаю). В Щучинске пассажиров не брал (могу предоставить акт сверки на конец апреля) и далее с 18-ю пассажирами доехал до Кокшетау. Что касается утверждения педагога, что дети сидели по трое, то, во первых в этом не было необходимости, а во вторых он просто не знает специфики нашей работы. Ни один водитель автобуса не пойдёт на то, чтобы к пассажиру с билетом посадить ещё кого-либо или даже поменять местами, будь то взрослый или ребёнок. По приезду в Кокшетау педагог, или кто он там не знаю, подошёл ко мне и потребовал деньги за второй билет. На мой вопрос: За какие заслуги, он ответил, что эти двое ребят ехали на его местах. Я мог бы просто пожелать ему доброго пути и расстаться, но я согласился заплатить ему 1250 тенге, но при этом он должен вернуть билет. Но ему нужны были и билет и деньги. Но так не бывает и я ему отказал, то есть «халява» сорвалась. На этом мы и расстались, без каких бы ни было оскорблений. Что касается его слов «хорошо что не обматерил» то пусть ездит со мной почаще и ему всегда будет хорошо, потому что я не пользуюсь ненормативной лексикой в общении с пассажирами. Работаю в пассажирском транспорте не один десяток лет, многое видел и думал, что меня уже ничем не удивишь. Ошибался. Этот любитель «халявы», собравший в своём пасквиле ложь и грязь, меня удивил. Искренне сочувствую родителям детей, которых учит этот педагог.
Читать полностью