Просто ужасное, безразличное,отношение к людям. всю осень давали заявки, что домофонная дверь не притягивается и скрепит, на дворе 4 декабря 2023 года, а воз и ныне там. Температура наружного воздуха -24 градуса, дверь на 10 см не притянута, в подъезде дубак. Будем писать в прокуратуру и СМИ.
Читать полностью
Елена
Говноконтора, понабирают всякую шушару, загадили весь подъезд со своей «типа» уборкой! На телефон не отвечают
Андрей
Мало того что насчитывают за уборку подъезда, хотя она не проводится уже 9 месяцев(сами убираем), так ещё и оплатить через банк невозможно. У меня, допустим, группа стоит. Я не могу с другого конца города ходит постоянно к ним оплачивать. По весне ещё отговаривались, говорили"извините, перерасчёт будет поквартальный, уберем лишние начисления", а теперь вообще заглохли. А платёжки всё ещё приходят. Дегенераты.
Читать полностью
Сауле
Антимонопольный комитет просит сообщить о фактах сбора НЕЗАКОННОЙ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ данной компании.
На сайте комитета необходимо написать обращение в онлайн приёмную или позвонить по номеру 1414
+7 (7172) 74-22-03, 74-22-24,
Телефон доверия +7 (7172) 74-38-44
ДЛЯ ВОЗВРАТА НЕ ЗАКОННО ОПЛАЧЕННЫХ СРЕДСТВ необходимо обратиться в КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Так же через онлайн приёмную.
Читать полностью
Еркебулан
Не отвечают на телефонные звонки
Юлия
заплатив почти 10т. получили опоздание на 1.5 часа , трубку с плохим внешним видом, явно б/у , как далее было сказано человеком , который устанавливал "ну на полу же все валяется, а так новая" (свою с другой квартиры не разрешено устанавливать,утверждала девушка, которая вечно висит на сотовом телефоне и яро обсуждает какую то "санта барбару") ....установить установили, а подключить не подключили, со словами "ну главное я установил, а они там сами должны подключить, когда ? не знаю"
Читать полностью
Назар
Шаражкина контора!!!. Шараж монтаж!!!!. Всем городом надеемся что вы самоликвидируетесь!!!.
Алия
Ужасное обслуживание..хотелось бы чтобы весь подъезд отказался от этого предприятия..трубку устанавливали два дня..сказали подключат в субботу..так и не подключили..не можете нормально работать...закройтесь.
Читать полностью
Асемгуль
Ужасно моют подъезд. с 5 по первый пока моет на первом этаже вода уже грязная ,воняет. До этого мужчина мыл и то чисто было,пирила протирал и двери мыл . А тут до первого этажа помыли двери открыла и курит . Ужасное обслуживание.
Читать полностью
Вазира
Ужасное обслуживание. Просто ужас. Вся в нервах сижу. Уже скоро месяц не подключили домофона. Поставили сказали через 2-3 дня подключат и всё нету никого! Уже сколько раз по звонили, опять надо позвонить напомнить им что ещё не подключили... Вообщем кашмар какой то. Вы же работатете не бесплатно. Делайте пожалуйста свою работу нормально!
Читать полностью
Наталия
Это бесконечный кошмар! Домофон постоянно не работает. На заявку о необходимости ремонта не реагируют неделями.Пойду в прокуратуру.Может там помогут.
Читать полностью
Сергазина
Ужасная обслуживания, и по домофону и по уборке подъезда.
Рулан
Шарашкина контора. Установили трубку а подключить не могут уже 5 дней. То линия оборвана то не могут дойти
Александр
Ходил в субботу в этот сервис,купить дополнительный ключ на дверь домофонной системы-подал заявку на ремонт трубки,спросил : «точно будет мастер?»,ответили : «да,будет,с 14.00 до 18.00.» Отпросился с работы ,мастер так и не пришёл . Не серьезная организация
Читать полностью
Гуля
Мне понравилось как обслужила меня девушка, на все вопросы ответила вежливо, ведь не везде есть такое обслуживание.
Вероника Викторовна
Столкнулась с безразличием и хамством. Оплатила долг. Подключали неделю (!!!). Когда оплачивала ,девушка непрерывно болтала по сотке. На вопрос:"когда подключите?" последовало:"подключение платное". То есть, она даже не потрудилась озвучить сумму за подключение. Я не телепат. А вдруг бесплатно? "Возьмите за подключение,"- говорю. Обслуживание, не отходя от телефона. Как они работают с клиентами? Сейчас пришла оплатить и купить ключ, мне сказали, что я не оплачивала. Послали за квитанцией в доказательство. Прыткость, извините, уже не та, что в 16. Ноги болят. Начала мне про отчетный период что-то объяснять. Я не бухгалтер. Ничего не поняла. Говорю:"девушка, вы со мной на китайском поговорили." И знаете каков был ответ? "Это мой ломаный русский". Нет ну этот нормальное обслуживание? Уважаемое руководство ТОО "Service Unity", обращайте, пожалуйста, внимание на стрессоустойчивость соискателей. Пока от вашего обслуживания неприятный осадок.