В Международном аэропорту Алматы прокомментировали названную заместителем премьер-министра Романом Скляром основную версию крушения самолета Bek Air, передает корреспондент Тengrinews.kz.
В администрации аэропорта заявили, что решение об обработке самолета противообледенительной жидкостью принимает командир воздушного судна. Отмечается, что только он уполномочен это делать.
"Аэропорт выполняет только заказ-заявку. То есть - частичная или полная обработка, либо вообще принимает решение не обрабатывать самолет. Это полностью решение командира, который смотрит на метеоусловия и другие параметры и принимает решение. Командир воздушного судна принял решение часть самолета обработать, а часть не обрабатывать. Чем он это мотивировал и чем руководствовался, мы сказать не можем. По распоряжению командира были обработаны только те части, которые были заявлены командиром", - рассказали в аэропорту Алматы.
В администрации воздушного порта добавили, что противообледенительная жидкость имеет все сертификаты соответствия. Отмечается, что данной продукцией были обработаны и предыдущие, и последующие самолеты, которые вылетали из аэропорта Алматы.